Открытое мероприятие "Магазин игрушек"
27 января 2023
Конспект ОД «Магазин игрушек»
Задачи:
Развивающие:
- активизировать речь детей по стихам А.Л.Барто
- формирование правильного звукопроизношения
- развитие навыков взаимодействия с взрослыми и сверстниками;
- развитие музыкальных способностей;
- развитие памяти, внимания
- развитие мелкой моторики
Обучающие:
- совершенствовать разнообразные действия с предметами
- приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые
- учить произносить звукоподражание
Воспитывающие:
- воспитывать гуманное отношение к животным
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
Оборудование: - ширма,
-игрушка Мишка, Бычок, Лошадка, Самолет, Зайка,
сухой бассейн, медальки «Самолеты», набор игрушек домашних животных(курица, цыплята, петух, кошка, собака, щенок, корова, свинья) музыкальный проигрыватель.
Ход занятия:
Организационный момент
Дети любят игрушки
Так все говорят
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят
Воспитатель. Мы сегодня с Вами отправимся в магазин игрушек
Мы игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют
Все захлопали в ладошки
Дружно, веселей
Застучали наши ножки
Громче и быстрей
По коленочкам ударим
Тише, тише. Тише
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше
Завертелись наши ручки
Снова опустились
Мы на месте покружились
и остановились
Ребятки смотрите, а это магазин игрушек.
Здесь много игрушек.
Воспитатель: Ребята Кто это? (Ответы детей)
Правильно это Мишка, присаживайтесь на стульчики.
Давайте расскажем стихотворение про мишку.
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Всё равно его не брошу
Потому что он хороший
(Описание игрушки: глаза, ушки, лапки)
А сейчас мы поиграем пальчиками, а Мишка посидит посмотрит)
Пальчиковая гимнастика:
По полянке мишка шёл (круговые движения по ладошке)
И в бочонке мёд нашел
Стал он лапкой доставать
Язычком его лизать
Нету мёда (сжимаем кулачки)
Где же мёд (разжимаем ладошки)
Ищет мишка не найдёт (ладошки к щечкам, качаем головой)
Нужно обязательно (указательными пальчиками по коленочкам)
Мишке быть внимательным!
Воспитатель: Ребята, а это какая игрушка? Ответы детей
Правильно самолёт.
Давайте стихотворение расскажем про самолет.
Самолет построим сами
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме
А давайте мы с Вами полетаем (одеваем медальки)
П/ игра «Самолеты»
Воспитатель: А вот эта что за игрушка? Ответы детей
Правильно это кукла Таня
Давайте стихотворение расскажем про Таню
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише Танечка не плачь
Не утонет в речке мяч
Ребята давайте поможем кукле Тане достать мячики
(сухой бассейн и мячики-попрыгунчики)
Воспитатель: Ребята, смотрите кто сидит на сундучке? Ответы детей
Правильно это Бычок
Давайте стихотворение расскажем про бычка
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу
Ох доска кончается
Сейчас я упаду
Ребята подходим у бычка в сундучке есть животные, берем и садимся на стульчики.
Воспитатель: Кто это? Как говорит? Какого цвета?
А теперь посадим наших животных рядом с бычком.
Воспитатель: А это кто? Правильно Зайка
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Давайте повеселим Зайку и потанцуем.
Игра «Зайка-побегайка»
Молодцы!